Добро пожаловать на сайт «Хазна Стрэтэджиз»

«Хазна Стрэтэджиз» — консалтинговая компания, предоставляющая услуги частным и государственным корпорациям. Основное направление нашей деятельности — энергетический сектор и сектор недропользования.

С 2009 г. мы помогаем клиентам развивать их бизнес, анализируя сырьевые рынки, применяя инновационные методы исследований и создавая новые стратегические партнерства с частными и государственными компаниями. «Хазна Стрэтэджиз» предоставляет консультационные услуги в отраслях, связанных с добычей полезных ископаемых: в нефтегазовой индустрии и горнодобывающем секторе, а также некоторых сопряженных направлениях, таких как нефтепереработка, металлургия и альтернативная энергетика. Вместе с тем мы задействуем наши связи и опыт для создания бизнес-возможностей и в других секторах.

Изменения на нефтяном рынке 2014-2015 гг. подталкивают компании и правительства к сокращению расходов и повышению эффективности. Мы уверены: ключ к тому, чтобы выжить на волатильном рынке, — стимулирование инноваций и предпринимательской креативности. Важной составляющей миссии «Хазна Стрэтэджиз» является содействие технологической модернизации добывающих отраслей, более тесному сотрудничеству компаний и сокращению барьеров на пути капитала.

Компания «Хазна Стрэтэджиз» специализируется на деятельности в следующих направлениях:

Исследование сырьевых рынков и прогнозирование
1
 Мы строим модели для прогнозирования цен на на полезные ископаемые, анализируем спрос и предложение, оцениваем политические риски на рынках нефти и металлов. Мы также проводим оценку производящих активов и месторождений на стадии геологоразведки.
Искусственный
интеллект
в нефтегазе
2
Мы способствуем продвижению нейронных сетей и других инновационных алгоритмов для анализа данных в энергетическом секторе. Мы делаем акцент на применении методов машинного обучения не только для обработки геологической информации, но и для анализа нефтяных и газовых рынков.
Техническая
помощь
правительствам
3
 Мы помогаем странам развивать инновации, продвигать транспарентность и привлекать зарубежных инвесторов. Мы оказываем поддержку правительствам в подготовке законопроектов по недропользованию, проведении тендеров на месторождения, оцифровке геологической информации и использовании блокчейн-технологий.

Компания «Хазна Стрэтэджиз Лимитед» (Khaznah Strategies Ltd.) зарегистрирована в Англии и Уэльсе как компания с ограниченной ответственностью (регистрационный номер 6935983).

Welcome to Khaznah Strategies

KHAZNAH STRATEGIES LTD. is a consulting and market research firm with a focus on energy and natural resources.

Since 2009, we have been helping clients analyse commodity markets, apply innovative research techniques, and build strategic partnerships with private and public players. Our primary specialisation is oil and gas, metals and mining, and some related fields, such as petrochemicals and alternative energy. We also use our expertise and contacts to open business opportunities in other sectors.

The oil market shift of 2014-2015 has pushed companies and governments to cut costs and increase efficiency. We believe that the key to coping with price volatility is to boost innovation and promote entrepreneurial creativity. Hence, an important element of our mission is advancing technological modernisation, facilitating co-operation between businesses and removing barriers to capital.

Khaznah Strategies is a boutique consulting firm that adds value by providing advisory services that are specially tailored to the needs of our clients. We provide services in three main areas:

Commodity market research and forecasting
1
We forecast prices, supply and demand for natural resources with proprietary models; and evaluate political and geopolitical risks that affect commodity markets. We also help investors appraise specific greenfield and brownfield projects.
Oil & gas artificial intelligence
(OGAI ©)
2
We advance the use of neural networks and other innovative data analytics algorithms in the energy industry. We focus on developing machine learning beyond geological information into the area of market analysis and forecasting.
Technical
assistance to governments
3
We help countries foster innovation, promote transparency, and attract foreign direct investors. We assist governments in drafting subsoil legislation, organising mineral tenders, digitalising geological information and using blockchain technology.

Khaznah Strategies Ltd. is registered in England and Wales as a limited company (registration number 6935983).